Технология

конструкция штока

  • Противовыбросовый шток
  • Удлиненная крышка для криогенного исполнения (до -196°C)
    Специальная конструкция шарового крана, устойчивого в криогенных средах. Удлиненная крышка обеспечивает нормальную температуру органа управления. Подпружиненные манжетные уплотнения гарантируют полное отсутствие протечек по штоку в соответствии с ISO 15848
  • Удлиненная крышка для высокотемпературного исполнения (до +538°C)
    Специальная конструкция шарового крана устойчивого к воздействию высоких температур. Удлиненная крышка обеспечивает нормальную температуру органа управления. Уплотнение затвора типа металл - металл. Уплотнения на графитовой основе для работы при критически высоких температурах
  • Удлинитель штока для подземного исполнения

Статические и динамические уплотнения

  • Уплотнительные кольца типа o-ring (-46°C/+250°C)
    Применяемые материалы: Viton; HNBR и другие по запросу
  • Манжетные уплотнения типа Lipseal (-196°C/+250°C)
    Применяемые материалы: основа RPTFE + пружина Elgiloy
  • Графитовая набивка (-196°C/+538°C)
    Применяемые материалы: Графит + SS316

Наплавки

  • В зоне динамических уплотнений
    Для шарового крана с корпусом из углеродистой стали, в случае применения в коррозионно-активной среде, в зоны динамических уплотнений может быть осуществлена наплавка в 3мм стали 316 или Inconel 625
  • Во всей области, контактирующей с рабочей средой
    В качестве альтернативы шаровому крану с корпусом из нержавеющей стали или никелевого сплава во всех зонах, где рабочая среда контактирует с деталями шарового крана осуществляется наплавка стали 316 или Inconel 625.

Кованая сталь

Заготовки корпусных деталей, шара и седел, применяемые при производстве шарового крана "РМТ", изготавливаются из кованой стали. Поковки имеют присущий им более высокий уровень качества материала: отсутствие шлаковых включений, пористости, трещин и др. После механической обработки осуществляется дополнительная притирка шара для снижения величины крутящего момента и улучшения герметичности.

Конструкция седел (Металл-металл)

Уплотнение типа металл-металл является лучшим решением для надежной и долговечной работы шарового крана в условиях высоких температур и абразивных сред. Это достигается путем нанесения на седло и шар карбид-вольфрамового или карбид-хромового покрытия с последущей притиркой для обеспечения требуемого заказчиком класса герметичности вплоть до класса А по ГОСТ 9544-2015

Конструкция седел (Металл-полимер)

Для стандартных условий эксплуатации в качестве материалов вкладыша седла мы применяем высококачественные полимерные материалы такие как: Nylon, Devlon, PEEK. Конструкцией предусмотрена возможность закачки уплотнительной пасты для аварийного восстановления герметичности в случае механического повреждения уплотнения.

Особенности конструкции

  • Двойная блокировка и дренаж
    Шаровой кран "РМТ" в закрытом положении блокирует поток рабочей среды в обоих направлениях, таким образом, полость крана может быть безопасно обслужена через вентиляционный и/или дренажный клапан.
  • Автоматический сброс избыточного давления из полости крана в трубопровод, а не в окружающую среду
    При возниконовении избыточного давления в полости корпуса над давлением в трубопроводе седло на низкой стороне автоматически отжимается, и давление сбрасывается в трубопровод. Эта характеристика шарового крана особенно важна в случае возникновения пожара.
  • Антистатическое устройство